Гарантия
https://danaprisdoors.com.ua/ru/garantiya/
Обратная связь
Салоны
Винница
ул. Пирогова, 117
Пн-Сб: 10:00-19:00
Вс: выходной
Днепр
ул. Князя Владимира Великого, 2Б
Пн-Пт:10:00-18:00
Сб-Вс: 10:00-16:00
ул. Набережной Победи, 62Б
Пн-Пт:10:00-18:00
Сб-Нд:10:00-16:00
Ивано-Франковск
ул. Гетьмана Мазепы, 160
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб-Вс: 10:00-16:00
Киев
ул. Академика Филатова, 2/1
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Вс: 10:00-16:00
ул. Булаховского, 2 (Агромат, корпус В)
Пн-Сб: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00
пр-т. Победы, 2
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Вс: 10:00-18:00
Львов
ул. Кульпарковская, 59
Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб-Вс: 9:00-15:00
вул. Стрийська, 108
Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-15:00
Нд: вихідний
Луцьк
ул. Ровненская, 25-Р
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-16:00
Вс: выходной
вул. Володимира Князя 22А
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-16:00
Нд: вихідний
Харьков
пр-т Науки, 48
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-16:00
Вс: выходной
Черновцы
ул. Хотинская 39В
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: 10:00-17:00
Суми
ул. Ивана Сирка 7/2
Пн-Пт: 10:00-17:00
Сб-Вс: выходной
Тернопіль
вул. 15-го Апреля, 16
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб 8:30-16:00
Вс: 10:00-16:00
Рівне
вул. Кулика і Гудачека, 18
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Нд: 10:00-15:00
Кременчук
ул. Соборна, 17
вт-пт:10:00-19:00
сб: 10:00-16:00
пн-вс: выходной
Варшава
Битвы Варшавской 1920 г. 7, 02-366
пн-пт:10:00-19:00
сб: 11:00-16:00
нд: выходной
Locations icon
Винница
ул. Пирогова, 117
Пн-Сб: 10:00-19:00
Вс: выходной
Днепр
ул. Князя Владимира Великого, 2Б
Пн-Пт:10:00-18:00
Сб-Вс: 10:00-16:00
ул. Набережной Победи, 62Б
Пн-Пт:10:00-18:00
Сб-Нд:10:00-16:00
Ивано-Франковск
ул. Гетьмана Мазепы, 160
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб-Вс: 10:00-16:00
Киев
ул. Академика Филатова, 2/1
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Вс: 10:00-16:00
ул. Булаховского, 2 (Агромат, корпус В)
Пн-Сб: 10:00-19:00
Вс: 10:00-18:00
пр-т. Победы, 2
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Вс: 10:00-18:00
Львов
ул. Кульпарковская, 59
Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб-Вс: 9:00-15:00
вул. Стрийська, 108
Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-15:00
Нд: вихідний
Луцьк
ул. Ровненская, 25-Р
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-16:00
Вс: выходной
вул. Володимира Князя 22А
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-16:00
Нд: вихідний
Харьков
пр-т Науки, 48
Пн-Пт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-16:00
Вс: выходной
Черновцы
ул. Хотинская 39В
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: 10:00-17:00
Суми
ул. Ивана Сирка 7/2
Пн-Пт: 10:00-17:00
Сб-Вс: выходной
Тернопіль
вул. 15-го Апреля, 16
Пн-Пт: 8:30-19:00
Сб 8:30-16:00
Вс: 10:00-16:00
Рівне
вул. Кулика і Гудачека, 18
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Нд: 10:00-15:00
Кременчук
ул. Соборна, 17
вт-пт:10:00-19:00
сб: 10:00-16:00
пн-вс: выходной
Варшава
Битвы Варшавской 1920 г. 7, 02-366
пн-пт:10:00-19:00
сб: 11:00-16:00
нд: выходной
Menu burger icon
Гарантия

Гарантия

Гарантия

Ниже изложены правила гарантии и сервиса, действующие для продукции и работ, которые поставляет и выполняет Исполнитель. Раздел составлен на основании условий Договора и Приложения №1 (инструкции по эксплуатации и хранению).

Что покрывает гарантия

Гарантия распространяется на изделия, указанные в Спецификации к Вашему заказу:

  • межкомнатные двери и отделка;
  • фурнитура;
  • стеновые конструкции/панели;
  • плинтусы;
  • алюминиевые конструкции дверей.

Гарантия действует при условии соблюдения инструкции по хранению и эксплуатации (Приложение №1) и если монтаж выполнен Исполнителем или привлеченными им подрядчиками (п.2.3 Договора).

Гарантийные сроки

  • Дверные изделия / отделка: 12 месяцев с дня получения Заказчиком (п.2.2).
  • Алюминиевая конструкция дверей: срок согласно Спецификации / Договору (п.2.2).
  • Фурнитура: срок согласно Спецификации / Договору (п.2.2).
  • Стеновые конструкции: срок согласно Спецификации / Договору (п.2.2).
  • Плинтус: срок согласно Спецификации / Договору (п.2.2).

Точный срок для каждой позиции указывается в Вашей Спецификации.

Условия эксплуатации (выдержка из Приложения №1)

  • Температура помещения: +20…+30 °C, влажность 30–45%.
  • Хранить и транспортировать в заводской упаковке, беречь от влаги, осадков, прямых солнечных лучей и механических повреждений.
  • Уход – только нейтральные средства без абразивов и растворителей; не допускать попадания влаги/средств в замки и петли.
  • После ванной/санузла – полное проветривание.
  • Не размещать рядом с источниками тепла; не нагружать полотно посторонними предметами.

Полная инструкция выдается вместе с документами на изделие (Приложение №1).

Приемка и обращение по гарантии

  • При получении проверьте количество, комплектность, соответствие характеристикам и отсутствие внешних повреждений (п.5.4).
    • В случае выявления – вместе с представителем Исполнителя составляется Акт о дефектах/некомплектности и делается отметка в расходной накладной (п.5.5).
    • После подписания накладной претензии по повреждениям/недостаче не принимаются, кроме скрытых дефектов (п.5.8).
  • Скрытые дефекты в гарантийный период. Уведомите письменно. Представитель Исполнителя прибудет для составления акта о дефектах до 10 рабочих дней с даты получения обращения (п.2.4).
  • Срок устранения гарантийных недостатков – согласно акту, как правило до 30 рабочих дней; если требуется изготовление деталей или обращение на завод – по срокам производителя (п.5.11).

Необходимые документы для обращения: Договор, Спецификация/счет, расходная накладная, акт сдачи-приемки работ (при наличии), инструкция (п. «Правила гарантийного обслуживания» Приложения №1).

Что не является гарантийным дефектом (п.2.7)

  • Незначительные отличия от образцов по фактуре, оттенку краски, рисунку древесины.
  • Отличия, обусловленные неоднородностью натуральных материалов или уникальностью изделий ручной работы.
  • Разница оттенков с каталогами из-за полиграфических ограничений.
  • Естественное изменение оттенка со временем (20–40 дней после распаковки) для определенных шпонов/пород.

Когда гарантия не предоставляется / теряет силу (Приложение №1)

  • Монтаж выполнен не Исполнителем/не привлеченными им подрядчиками (п.2.3).
  • После монтажа проводились «мокрые» строительные работы (штукатурка, стяжки, плитка и т.д.).
  • Попадание строительных смесей, песка, воды на поверхности и в механизмы.
  • Термическое воздействие приборов отопления/освещения, открытого пламени.
  • Эксплуатация вне пределов: влажность >45% или <30%, температура <+20 °C или >+30 °C.
  • Неправильный монтаж, небрежное хранение или транспортировка со стороны Заказчика.
  • Нарушение правил эксплуатации; дефекты, выявленные после подписания акта приемки продукции/работ (кроме скрытых дефектов) (п.5.8).

Послегарантийный сервис

  • После окончания гарантийного срока Исполнитель выполняет сервисные и ремонтные работы на платной основе в согласованные с Заказчиком сроки (п.2.8).
  • Ответственность сторон и роль дизайнера
  • Исполнитель обеспечивает бесперебойную работу изделий в пределах гарантийных сроков при условии соблюдения правил эксплуатации (п.2.3).
  • В случае несоответствия изготовленного заказа технической спецификации ответственность несет Дизайнер Заказчика (п.6.8, Приложение №2). Дизайнер подтверждает и несет персональную ответственность за правильность замеров и технических данных для запуска в производство (Приложение №2).

Как обратиться

Отправьте письменное уведомление (письмом или в согласованном мессенджере, указанном в Договоре) с описанием проблемы и копиями документов. Исполнитель согласует время выезда представителя и при необходимости составит акт о дефектах (п.8.1–8.2, п.2.4).

Важно

Подписание расходной накладной без замечаний подтверждает отсутствие претензий к количеству, комплектности и видимым повреждениям (п.5.5, 5.8). Просим внимательно принимать товар и хранить комплект документов — это ускоряет гарантийное обслуживание.

+380 67 420 1807
×
Обратная связь






    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    ×
    Узнать цену







      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.

      ×
      Заявка на вакансию




        Загрузить файл:

        Выбрать файл





        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезда.

        ×
        Мы используем cookie на нашем сайте. Если вы продолжите навигацию по сайту, это значит, что вы с этим согласны.
        Согласиться и продолжить
        ×
        ×
        Форма заказа












          Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав машина.

          ×
          Заказать замер








            Доведіть, що ви людина, вибравши прапор.

            ×
            Feedback type Feedback type Feedback type